Новости‎ > ‎

Orange Business Services получил звание «World Class» за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов

Отправлено 3 мая 2010 г., 22:48 пользователем Неизвестный пользователь   [ обновлено 11 мая 2010 г., 23:48 ]
Согласно исследованию Telemark Crystal Ball, Orange Business Services был назван «Оператором мирового класса» («World Class»), а также получил платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды – за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, – отмечает Доминик Эспинасс (Dominique Espinasse), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. - Три приоритета компании в 2010 году – это наши заказчики, наша команда – нам нужны лучшие профессионалы, готовые сделать максимум для поддержки заказчиков, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.

(с) Orange Business Services