Новости

Только в период подключения с 1 апреля по 31 мая действуют скидки до 15%!

Выберите скидку на 3 любых  тарифных направления и экономьте больше!

Orange Business Services открывает резервный технический центр в Новосибирске

Отправлено 20 мая 2010 г., 06:01 пользователем Неизвестный пользователь

В мае 2010 года Управление Роскомнадзора по Новосибирской области приняло в эксплуатацию узел передачи данных и телематических служб Orange Business Services, выполняющий функции резервного технического центра в Новосибирске.

Оборудование узла связи включается в сеть Metro Ethernet 1 через существующую волоконно-оптическую сеть, предусмотрена организация каналов соединительных линий между новым узлом сети передачи данных и существующим узлом связи регионального технического центра в Новосибирске по протоколу Gigabit Ethernet. 

Резервный центр предоставляет дополнительные сервисы – размещение клиентского ИТ-оборудования c присоединением к сети Orange. Помещение резервного технического центра оснащено всеми необходимыми системами жизнеобеспечения, а также имеет первую особую категорию электропитания.

Представительство Orange Business Services в Новосибирске было открыто в 1992 году. Среди клиентов Orange в регионе – Авиакомпания Сибирь, МДМ Банк (ранее – УРСА Банк), МТС, Полюс Золото, ТОП-КНИГА, Группа E4.

Владимир Валькович, руководитель Департамента технического развития и эксплуатации, отмечает: «Запуск резервного многофункционального технического центра в крупнейшем городе Сибирского федерального округа – планомерная часть долгосрочной стратегии Orange по развитию и модернизации нашего присутствия на территории России».


1 высокоскоростная пакетная сеть передачи данных, использующая в качестве транспорта семейство протоколов Ethernet

Orange Business Services запустил новый участок магистральной сети в южном направлении

Отправлено 4 мая 2010 г., 02:43 пользователем Неизвестный пользователь   [ обновлено 11 мая 2010 г., 23:48 ]

Очередной участок национальной магистральной сети Orange Business Services в России, построенный на базе технологии DWDM * , – «Москва – Ростов-на-Дону» – запущен в коммерческую эксплуатацию

Orange Business Services запустил в коммерческую эксплуатацию сегмент российской магистральной сети «Москва – Ростов-на-Дону» общей протяженностью 3,5 тыс. км., в состав которого также входят участки до Тулы, Воронежа и Волгограда. Построенная инфраструктура является продолжением DWDM-канала «Москва – Самара – Екатеринбург», к которому подключены такие города, как Рязань, Пенза, Тамбов, Ульяновск, Уфа и Челябинск. Таким образом, магистральная инфраструктура Orange в России насчитывает более 8,5 тыс. км. и охватывает крупнейшие города страны. В рамках проекта были организованы магистральные каналы связи STM-16 (скорость 2 488 Гбит/с).

Ресурсы магистральной сети будут использоваться, в первую очередь, для предоставления услуг корпоративным заказчикам Orange. Весь портфель решений Orange – от создания корпоративных сетей IP VPN, видеоконференцсвязи, конвергенции фиксированной и мобильной связи до услуг по управлению, мониторингу и оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры – будет предоставляться с еще более высоким уровнем качества.
-------------------

* DWDM (Dense Wavelength Division Multiplexing) – технология передачи данных с использованием спектрального уплотнения, позволяющая передавать несколько оптических сигналов по одному волокну

(с) Orange Business Services

Orange Business Services получил звание «World Class» за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов

Отправлено 3 мая 2010 г., 22:48 пользователем Неизвестный пользователь   [ обновлено 11 мая 2010 г., 23:48 ]

Согласно исследованию Telemark Crystal Ball, Orange Business Services был назван «Оператором мирового класса» («World Class»), а также получил платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды – за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, – отмечает Доминик Эспинасс (Dominique Espinasse), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. - Три приоритета компании в 2010 году – это наши заказчики, наша команда – нам нужны лучшие профессионалы, готовые сделать максимум для поддержки заказчиков, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.

(с) Orange Business Services

С управляемым решением Smart IVR ни один звонок не потеряется

Отправлено 3 мая 2010 г., 22:47 пользователем Неизвестный пользователь   [ обновлено 11 мая 2010 г., 23:47 ]

Orange Business Services выпустил комплексное управляемое решение Smart IVR* для организации недорогой и эффективной автоматизированной обработки большого количества звонков. Новое решение позволяет компаниям не только уменьшить расходы на связь, минимизируя затраты на персонал контакт-центра, но и увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов и партнеров, оптимизируя и персонализируя процессы взаимодействия с ними, что особенно важно сегодня, в период обостренной конкуренции на рынке.

Smart IVR – это полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, программное обеспечение и квалифицированный персонал: все это находится на стороне оператора, а заказчик платит только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик.

В решении Smart IVR использованы новейшие технологии, такие как распознавание и генерация речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников – например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные функции IVR-решения, такие как квалификация звонка по имени и фамилии клиента, автоматический ответ на стандартные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов, распределение звонков по разным контакт-центрам или агентам. При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS.

Smart IVR может быть использован не только для входящих, но и для исходящих вызовов, позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения – интеграция с несколькими контакт-центрами, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера в формате 8-800-500, позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки.

Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов: компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков, в то время как клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток. До запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги».

(с) Orange Business Services

1-4 of 4